1236. Инженер-теплотехник

Компания: Кадровик, рекрутинговое агентство data-toggle popover > Агентство Город: Житомир Вид занятости: полная занятость Требования: опыт работы от 1 года, высшее образование

Описание вакансии

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:

Техническое, профильное образование

опыт работы по монтажу и сервисному обслуживанию котельного газового, твердотопливного оборудования,

наличие прав категории В и автомобиля.

Должен знать:

Теоретические основы теплотехники

Теоретические основы теплотехники, устройство,

монтаж и правила эксплуатации теплотехнического оборудования

методы расчета для выбора теплотехнического оборудования.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Кураторство установки, монтажа теплотехнического оборудования
  • расчет плановых затраты топливно-энергетических ресурсов, по фактическим показателям
  • составление отчетов и анализа отклонений, наладка котельного оборудования на экономичный и экологически чистый режим работы,
  • управление персоналом

12 100229 1 54627.doc

Не получается скачать реферат Основы теории электрических цепей. — Техническая поддержка

12 100229 1 54627.doc

Тема 15. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ

Классификация электрических машин. Трансформатор. Кривые намагничивания ферромагнитных материалов. Катушка с магнитопроводом в цепи переменного тока. Идеализированный трансформатор. Режим холостого хода. Намагничивающий ток и ток холостого хода. Формы токов и напряжений. Правило неизменности потока. Работа под нагрузкой. Векторная диаграмма. Реальный трансформатор. Преобразование сопротивлений. Приведенный трансформатор. Схема замещения трансформатора. Энергетическая диаграмма. КПД трансформатора. Габаритная мощность. Расчет трансформатора.

Асинхронные машины. Устройство и принцип работы асинхронного двигателя. Частота вращения. Скольжение. Уравнения напряжений статора и ротора. Ток ротора. Уравнение токов асинхронного двигателя. Схема замещения и векторная диаграмма.

Энергетическая диаграмма асинхронного двигателя. Электромагнитный вращающий момент. Механические характеристики асинхронного двигателя. Формула Клосса. Регулирование частоты вращения. Частотное регулирование. Регулирование изменением скольжения.

Синхронные машины. Принцип действия синхронного генератора. Реакция якоря. Уравнение напряжений фазы синхронного генератора. Энергетическая диаграмма и КПД синхронного генератора. Электромагнитный момент и угловая характеристика синхронного генератора.

Синхронные двигатели. Особенности, область применения, принцип действия. Пуск синхронного двигателя. Угловая и механические характеристики синхронного двигателя. Влияние тока возбуждения на cos синхронного двигателя. U образная характеристика синхронного двигателя. Синхронные шаговые двигатели. Сравнение синхронных и асинхронных двигателей.

Машины постоянного тока. Устройство и принцип действия. Противо-ЭДС якоря. Схема замещения якоря. Электромагнитный момент. Реакция якоря. Коммутация. Энергетическая диаграмма и КПД двигателя постоянного тока. Способы питания обмотки возбуждения. Механические характеристики двигателей постоянного тока. Регулирование частоты вращения. Универсальные коллекторные двигатели.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

  1. Элементы электрических цепей и их математические модели.
  2. Условно-положительные направления токов и напряжений в электрической цепи. Основные понятия и законы электрических цепей.
  3. Основные свойства и эквивалентные параметры электрических цепей при синусоидальных токах.
  4. Расчет цепей синусоидального тока.
  5. Мощность и энергия в линейной электрической цепи.
  6. Электрические цепи с взаимной индуктивностью.
  7. Топологические методы расчета электрических цепей.
  8. Резонансные явления в электрических цепях.
  9. Трехфазные цепи и их расчет.
  10. Расчет цепей при периодических несинусоидальных напряжениях и токах.
  11. Расчеты переходных процессов в линейных цепях. Классический метод.
  12. Применение преобразований Лапласа и Фурье к расчету переходных процессов.
  13. Матричные методы расчета переходных процессов.
  14. Четырехполюсник и его свойства. Фильтры.
  15. Цепи с распределенными параметрами в установившемся режиме.
  16. Цепи с распределенными параметрами при переходных процессах.

Приведенный перечень тем дает лишь представление об объеме теоретического материала на практических занятиях. Конкретное содержание, последовательность и форма проведения каждого упражнения должны определяться рабочей программой курса, спецификой последующей специализации студентов и возможностями применения средств вычислительной техники.

Важным для учета специфики специальностей является набор специальных задач и их изучение на упражнениях. При проведении специализированного упражнения основное внимание необходимо обратить на мотивы выбора темы, необходимость и уровень его аргументации с точки зрения специфических задач данной специализации, допустимой степени их упрощения, сохранения целостности при выбранных допущениях.

Основные моменты курса ОТЭЦ в качестве фундаментальной базы для решения подобного круга проблем на конкретном примере выбранной темы.

При проведении практических занятий в вычислительных классах, оборудованных ПЭВМ, следует, прежде всего, обеспечить диалоговый режим работы на основе предварительно созданных программ для каждого конкретного занятия. Такой режим работы с ЭВМ, помимо более эффективного использования времени для усвоения курса расширяет возможности приобретения студентами навыков самостоятельного исследования изучаемой проблемы.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ

  1. Исследование разветвленной цепи постоянного тока.
  2. Исследование сложной цепи постоянного тока.
  3. Исследование разветвленной цепи переменного тока.
  4. Резонанс напряжений.
  5. Исследование параллельного колебательного контура.
  6. Исследование электрической цепи с взаимной индуктивностью.
  7. Исследование линейной электрической цепи с периодическими несинусоидальными ЭДС.
  8. Исследование четырехполюсника.
  9. Исследование цепной схемы.
  10. Амплитудно- и фазочастотные характеристики четырехполюсников.
  11. Исследование электрических фильтров.
  12. Исследование резонансных явлений в системе двух индуктивно связанных колебательных контуров.
  13. Переходные процессы в линейных цепях с сосредоточенными параметрами.
  14. Исследование пассивного четырехполюсника.
  15. Исследование однородной линии в установившемся режиме.
  16. Исследование трехфазной системы при соединении звездой.
  17. Исследование трехфазной системы при соединении треугольником.
  18. Исследование полиномиальных фильтров нижних частот.
  19. Исследование феррорезонансных цепей.
  20. Исследование частотных характеристик входного сопротивления реактивных двухполюсников.
  21. Исследование резонансных явлений в линейных электрических цепях с периодическими несинусоидальными ЭДС и токами.
  22. Исследование переходных процессов в цепях первого порядка.
  23. Методы исследования сложных цепей постоянного тока.
  24. Активный четырехполюсник.

При выполнении лабораторных работ можно применять, с одной стороны, микрокалькуляторы для обработки результатов измерения и проведения необходимых расчетов, с другой вычислительные машины для постановки математического эксперимента с целью учета влияния отдельных факторов на результаты физического эксперимента, определения границ принимаемых допущений в теоретических предпосылках каждой работы и др.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКИХ РАБОТ

  1. Линейная цепь постоянного тока.
  2. Линейная цепь синусоидального тока.
  3. Несинусоидальные токи в линейной цепи.
  4. Переходные процессы в линейных цепях.
  5. Установившиеся режимы нелинейной цепи переменного тока.
  6. Магнитные цепи.
  7. Переходные процессы в нелинейных цепях.
  8. Установившийся процесс в длинной линии.
  9. Переходные процессы в длинных линиях.
  10. Синтез реактивного двухполюсника.

Каждая тема расчетно-графических работ может состоять из нескольких подтем, наиболее полно охватывающих раздел теоретической части курса. Рекомендации по содержанию и форме практических занятий в равной степени относятся и к расчетно-графическим работам.

Календарь событий

Учёным Ивановской области объявлена благодарность Президента РФ

16 мая 2014, пятница

Троим ивановцам представителям различных областей науки, объявлена благодарность Президента РФ за достигнутые трудовые успехи, многолетнюю добросовестную и плодотворную работу.

Награды удостоился Александр Ильин, заведующий кафедрой технологии неорганических веществ ИГХТУ. Он является известным учёным в этой области. За годы своей деятельности Александр Ильин опубликовал свыше 300 работ.

Его научные исследования способствовали разработке технологии приготовления катализаторов и сорбентов для производства аммиака, метанола, серной кислоты. Сегодня эти методики внедрены на промышленных предприятиях по производству минеральных удобрений, аммиака, кислот, катализаторов.

Благодарность Президента объявлена заведующей лабораторией Ивановского НИИ материнства и детства им. В.Н. Городкова Наталье Сотниковой, врачу высшей квалификационной категории по специальности Аллергология и иммунология , доктору медицинских наук. В 1980 году она создала лабораторию клинической иммунологии, которую возглавляет и по сей день. Сегодня лаборатория осуществляет исследования по иммунологии репродукции, перинатологии, педиатрии.

Наталья Сотникова является автором 10 методических рекомендаций Минздрава РФ, семи новых медицинских технологий. Только за последние четыре года опубликовано 347 её работ. Учёному также принадлежит 74 изобретения три авторских свидетельства, 60 патентов и др. .

За достигнутые трудовые успехи, активную общественную деятельность и многолетнюю добросовестную работу благодарность Президента РФ объявлена заведующему кафедрой теоретических основ теплотехники ИГЭУ Вячеславу Бухмирову.

Учёным создана научная школа в области численного моделирования тепломассообменных процессов в теплотехнологических и энергетических установках. За годы своей научной деятельности Вячеславом Бухмировым опубликовано более 270 научных и научно-методических трудов.

В настоящее время основным научным направлением исследователя является энергосбережение при производстве, передаче и использовании тепловой и электрической энергии и энергии сжатых газов. Вячеслав Бухмиров возглавляет учебно-методический центр по подготовке энергоаудиторов и энергоменеджеров, центр энергоэффективности ИГЭУ, является директором Ивановского филиала НП Гильдия энергоаудиторов .

Ибадуллаев: теплотехника и теория рабочих процессов

Зарегистрирован: 03 мар 2009, 02:07

Сообщения: 45

На сайте размещена теоретическая работа Ибадуллаева Основы теплотехники и теории рабочих процессов

Работа, адресованная, в первую очередь, специалистам-теоретикам.

Работа содержит множество положений, радикально противоречащих современной теории рабочих процессов.

Существует мнение, что данная работа Ибадуллаева — первое за столетие продолжение идей Бо Де Роша, Отто, Дизеля.

В работе осуществлен неординарный подход к рассмотрению проблем технической термодинамики, циклов тепловых машин, в частности, циклов Карно и Стирлинга.

Предложены новые классификация и понятия циклов, определены задачи и функции циклов. Составлена новая методика исследования и анализа циклов и новые формулы анализа и расчета циклов, от идеального до действительного.

Выявлены и сформулированы новые законы, в соответствии с которыми протекают рабочие процессы в двигателях с высокими и сверхвысокими степенями сжатия. Установлены теоретические и практические пределы совершенствования двигателей внутреннего сгорания. Выявлены и сформулированы новые циклы, на основе которых такие двигатели будут работать.

На ряде форумов неоднократно звучали предложения пронализировать теоретические новации ИГА, разобрать их по косточкам, дать им научную оценку. Были предложения проанализировать работу постранично. Но, к сожалению, эти предложения остались нереализованными.

Предлагаю восполнить этот пробел, дать критический анализ именно теоретическим выводам Ибадуллаева.

Если выводы Ибадуллаева верны — признать это.

Если ошибочны — опровергнуть их, но не голословно, а предметно, указав, какое именно положение, какое определение, какая формула ошибочны, в чем ошибка, каков правильный вывод.

Начать можно хотя бы с вывода Ибадуллаева о том, что термический КПД цикла Карно равен 0.

Б3.В.ДВ.17.1 Вентиляция гражданских зданий. Рабочая Программа дисциплины индекс и наименование.

Дисциплине. Б3.В.ДВ.17.1 Вентиляция гражданских зданий. Рабочая Программа дисциплины индекс и наименование.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины Б3.В.ДВ.17.1 Вентиляция гражданских зданий индекс и наименование дисциплины в соответствии с ФГОС ВПО и учебным планом Направление подготовки 08.03.01 Строительство код и наименование направления подготовки специальности Профили подготовки специализации Теплогазоснабжение и вентиляция наименование профиля подготовки специализации Квалификация бакалавр Учебный план 270800 62 — 10 — 1234 — 3467 — 38 шифр учебного плана Институт Факультет Инженерно-строительный институт Кафедра.

Цели и задачи изучения дисциплины .4 1.1 Цель преподавания дисциплины.4 1.2 Задачи изучения дисциплины .4 1.3 Межпредметная связь .5 3.

Содержание дисциплины.7 3.1 Разделы дисциплины и виды занятий.7 3.2 Содержание разделов и тем лекционного курса.7 3.3 Практические занятия .8 3.4 Лабораторные занятия .8 3.5 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечивающими последующими дисциплинами.8 3.6 Примерная тематика курсовых проектов.8 График учебного процесса и САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ работы студентов .9 3.6 Содержание МОДУЛЕЙ дисциплин при использовании системы зачетных единиц.10 Перечень модулей дисциплины .11 4.

Организационно-методическое обеспечение учебного процесса по дисциплине в системе зачетных единиц .13 Трудоемкость модулей и видов учебной работы .14 Аннотация рабочей программы дисциплины модуля .15 1.

Цели и задачи изучения дисциплины 1.1 Цель преподавания дисциплины Целью дисциплины Вентиляция гражданских зданий является приобретение студентами знаний конструктивных решений и методологии проектирования вентиляции гражданских.

Задачи дисциплины Вентиляция гражданских зданий: изучение конструктивных особенностей вентиляционных системи составляющих ее элементов, овладение методами их расч та приобретением студентом навыков проектной работы, умения обосновывать и принимать схемные и конструктивные технические решения различных зданий и сооружений с увязкой со строительными решениями зданий и особенностями технологического процесса, осуществляемого в нем овладение при мами экономической, энергетической и экологической оценки.

1.2 Задачи изучения дисциплины Дисциплина Вентиляция гражданских зданий относится к дисциплинам основной части вариативной части профессионального цикла профиля Теплогазоснабжение.

Данная дисциплина базируется на знаниях, умениях и навыках, приобретенных в ходе изучения дисциплин Механика жидкости.

Теоретические основы теплотехники техническая термодинамика и тепломассоомен. Насосы, вентиляторы и компрессоры в системах ТГВ и Основы обеспечения микроклимата здания и служит основой для изучения дисциплин профильной.

Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины Вентиляция гражданских зданий направлен на формирование следующих компетенции: владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановки цели и выбора путей ее достижения ОК — 1 стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства ОК — 6 осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладание вы сокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности ОК — 8 .

В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: понятия, характеризующие изменение тепловлажностного состояния воздуха в вентиляционных процессах в помещении, основные конструктивные решении вентиля ционных систем, нормирование параметров наружной и внутренней.

Уметь: формулировать основные задачи для выработки проектного решения вентиляции гражданских объектов различного назначения обоснованно выбирать расч тные параметры наружного воздуха и микроклимата помещений для расч та вентиляционных системи подбора вентиляционного оборудования, принимать экономичные и эффективные технические решения вентиляционных систем выполнять необходимые расчеты по определению воздухообмена, аэродинамическому расчету сетей вентиляционных воздуховодов и каналов и подбору.

Владеть — умением вести поверочный расчет воздухообмена гражданских зданий способностью выполнять поверочные расчеты сетей вентиляционных воздуховодов и каналов и вентиляционного.

1.3 Межпредметная связь Дисциплины, для которых дисциплина Вентиляция гражданских зданий является предшествующей: дисциплины профильной.

Конструирование и расчет вентиляционных систем 6 16 12 12 46 3. Место вентиляции в ряду строительных.

Классификация вентиляционных. Конструирование и расчет вентиляционных систем Технологические схемы систем с механическим.

Акустический расчет вентиляционных систем, конструкций и расчет.

Вентиляции. Б3.В.ДВ.17.1 Вентиляция гражданских зданий. Рабочая Программа дисциплины индекс и наименование.

2 Конструирование и расчет вентиляционных систем 16 3. Кондиционирование воздуха и холодоснабжение зданий 2.

ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ по дисциплине Б3.В.ДВ.17.1 Вентиляция гражданских зданий направления 08.03.01 Строительство института факультета ИСИ, 4 курса на 7 семестр п п Наименование дисциплины Семестр Число часов аудиторных занятий Форма контроля Часов на самостоятельную работу Недели учебного процесса семестра Всего По видам Всего По видам 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1 Лекции экзамен ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО Практические зачет РФ.

Курсовое и дипломное проектирование вентиляции гражданских и промышленных зданий -. Всего 1.1 Модуль 1 1.2 Модуль 2 1.3 Модуль 3 Аннотация рабочей программы дисциплины модуля Аннотация дисциплины Вентиляция гражданских зданий наименование дисциплины Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 5 зачетных единиц 180.

Целью изучения дисциплины является: приобретение студентами знаний конструктивных решений и методологии проектирования вентиляции гражданских зданий Задачи изучения дисциплины:Дисциплина Вентиляция гражданских зданий относится к дисциплинам основной части вариативной части профессионального цикла профиля Теплогазоснабжение.

Вентиляция гражданского здания включает в себя вопросы конструирования и расчета систем вентиляции для гражданского.

СНиП 41.01 — 2003 Отопление, вентиляция. Для проведения лабораторных работ необходима специальная учебная лаборатория, в которой предусматривается создание стендов по исследованию элементов вентиляционных системи процессов.

Для преподавания и изучения могут быть использованы следующие образовательные технологии: Проведение аудиторных занятий, включающих: лекции, на которых излагается теоретическое содержание курса практические занятия, предназначенные для практического закрепления теоретического курса и приобретения студентами расчетных навыков по расч ту воздухообмена, аэродинамического расчета вентиляционных систем с гравитационным и механическим побуждением, подбору вентиляционного оборудования лабораторные работы,.

Самостоятельная работа студентов предназначена для внеаудиторной работы студентов по закреплению теоретического курса и практических навыков дисциплины, по изучению дополнительных разделов дисциплины, атакже включает: разработку курсового проекта, который в качестве продолжения сквозного комплексного проектирования включает конструирование и расчет систем вентиляции для гражданского здания, использованного ранее в курсовых работах и проектах по предыдущим дисциплинам.

Конструирование и расчет вентиляционных систем 3. Объем дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Всего часов зачетных единиц Семестр 7 8 Общая трудоемкость дисциплины 180 5 180 — Аудиторные занятия: 72 2 72 лекции 18 18 — практические занятия ПЗ 54 54 — семинарские занятия СЗ — лабораторные работы ЛР — другие виды аудиторных занятий — промежуточный контроль — Самостоятельная работа: 72 2 72 — изучение теоретического курса ТО — курсовой проект работа: 36 36 — расчетно-графические задания РГЗ — реферат — задачи — задания — другие виды.

Содержание дисциплины 3.1 Разделы дисциплины и виды занятий п п Наименование раздела дисциплин. Борьба с шумом и вибрацией 2 10 2 2 16 Итого 18 54 36 36 144 3.2 Содержание разделов и тем лекционного курса п п Наименование раздела дисциплины Содержание раздела 1.

3.3 Практические занятия п п раздела дисциплины Наименование практических занятий Объем в часах 1. 4 Борьба с шумом и вибрацией 10 3.4 Лабораторные занятия п п раздела дисциплины Наименование лабораторных работ Объем в часах 3.5 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечивающими последующими дисциплинами п п Наименование обеспечиваемых последующих дисциплин разделов данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечи-ваемых последующих дисциплин 1 2 3 4 1.

Дата подпись 20 г, протокол 3.6 Содержание модулей дисциплин при использовании системы зачетных единиц ПЕРЕЧЕНЬ МОДУЛЕЙ ДИСЦИПЛИНЫ п п Наименование модуля, срок его реализации Перечень тем лекционного курса, входящих в модуль перечень тем в соответствии.

Учебно-методические материалы по дисциплине 4.1 Основная и дополнительная литература, информационные ресурсы а основная литература: 1.

Зданий. Б3.В.ДВ.17.1 Вентиляция гражданских зданий. Рабочая Программа дисциплины индекс и наименование.

Организационно-методическое обеспечение учебного процесса по дисциплине в системе зачетных единиц Для проведения лекционные и практические занятий необходима аудитория, оснащенная компьютером с мультимедийным.

ТРУДОЕМКОСТЬ МОДУЛЕЙ И ВИДОВ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ в относительных единицах по дисциплине, института факультета, курса на семестр 201 201 учебного года п п Название модульной дисциплины Срок реализации модуля Текущая работа 50 Аттестация 50 Итого Виды текущей работы Сдача зачета Сдача экзамена 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1.

Теоретические основы теплотехники техническая термодинамика и тепломассоомен. Насосы, вентиляторы и компрессоры в системах ТГВ и Основы обеспечения микроклимата здания и служит основой для изучения дисциплин профильной направленности Структура дисциплины распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы: Вид учебной работы Всего часов зачетных единиц Семестр 7 8 Общая трудоемкость дисциплины 180 5 180 — Аудиторные занятия: 72 2 72 лекции 18 18 -.

Богословский, Ю.Я.Кувшинов, Е.Г.Малявина, Теплотехнический расчет наруж-пых ограждений и расчет теплового режима.

Способы вентилирования и организации воздухообмена 6 14 12 12 44 2. Способы вентилирования и организации воздухообмена Понятие, назначение и задачи.

Особенности расчета воздухообмена при различных способах. Способы вентилирования и организации воздухообмена 14 2.

Способы вентилирования и организации воздухообмена 2. Текущим контролем предусмотрены в шестом семестре две письменные контрольные работы по материалам теоретического.

3.3 Перечень лабораторных занятий, входящих в модуль перечень лабораторных работ в соответствии. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины: Все темы программы с разной степенью углубленного изучения должны рассматриваться на лекционных, практических и лабораторных занятиях, Но для получения глубоких и прочных знаний, твердых навыков и умении, необходима систематическая самостоятельная работа.

Содержание лабораторных работ раскрываются лабораторным практикумом по. Зачет учитывает результаты контрольных и лабораторных.

Знакомство с методами наладки и регулирования систем. Требования к входным знаниям, умениями компетенциям студентов Студент должен: Знать: основные положения, полученные студентами в курсах естественнонаучных и общетехнических дисциплин: информатики, механики жидкости и газа, теоретических основ теплотехники, атакже профессиональных — архитектуры, основ обеспечения микроклимата здания и других фундаментальные основы высшей математики, включая линейную алгебру и математический анализ основы термодинамической эффективности теплового оборудования.

Борьба с шумом и вибрацией В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: основные положения, полученные студентами в курсах естественнонаучных и общетехнических дисциплин: информатики, механики жидкости и газа, теоретических основ теплотехники, атакже профессиональных — архитектуры, основ обеспечения микроклимата здания и других фундаментальные основы высшей математики, включая линейную алгебру и математический анализ основы термодинамической эффективности теплового оборудования.

Комментарии запрещены.

Реклама