1635. 8. Оценка работы водителя

8.1. Качество работы водителя автобуса оценивается следующими критериями:

— соблюдением расписания движения

— отсутствием брака в работе на линии

— состоянием трудовой и линейно-транспортной дисциплины

— отсутствием нарушений должностной инструкции

— уровнем выполнения задания по продаже пассажирских талонов при его наличии

— культурой обслуживания пассажиров

— содержанием и сохранностью закрепленного автобуса при работе на линии.

8.2. Движение считается регулярным и рейсы не бракуются, если отклонение по времени при выполнении рейса не превышает 2-х минут нагона и 2-х минут опоздания Приложение 11 .

8.3. Браком в работе водителя автобуса являются потери линейного времени по причине опоздания прибытия из парка на конечную станцию более 6-и минут, простоя автобуса на линии более 10-и минут, возврат в парк с выбытием из движения.

8.4. Состояние трудовой и линейно-транспортной дисциплины считается оптимальным при соблюдении водителем правил внутреннего трудового распорядка, требований должностной инструкции, при отсутствии ДТП, претензий сотрудников милиции, замечаний линейных работников ГУП Мосгортранс , при соблюдении сохранности и правил содержания автобуса и закрепленного имущества.

8.5. Выполнение установленного задания оценивается соответствием размера фактически сданной выручки от продажи пассажирам посадочных талонов к размеру установленного задания, наличием экономии автомобильного топлива и автомобильных шин.

8.6. Содержание и сохранность закреплённого автобуса определяется умелым вождением, грамотной технической эксплуатацией и бережным к нему отношением.

Комментарии запрещены.

Реклама