379. Генерального директора Московского института теплотехники уволят после успешных испытаний ракеты «Булава»

Автор: Sibnovosti.ru

В правительстве России решается вопрос об отставке Сергея Никулина, гендиректора Московского института теплотехники. Об этом пишет газета «Известия » со ссылкой на информированный источник в одном их министерств. По данным издания, временно единоличным исполнительным органом ОАО Корпорация МИТ решено назначить первого заместителя гендиректора Александра Дорофеева.

К Земле приблизится гигантский астероид

Who s Online

Записи с меткой Московский институт теплотехники

Как Медведев раздарил ядерный щит России

Май 17th, 2009 Don просмотров: 614

Оцени первым

Напомню, что одиннадцатого мая президент исключил из списка стратегических предприятий сразу девять крупных подразделений оборонного комплекса: Воткинский машиностроительный завод, Ижевский мотозавод Аксион-холдинг , головное особое конструкторское бюро Прожектор , Московский институт теплотехники. научно-производственный комплекс Альтернативная энергетика город Электроугли , производственное объединение Баррикады и Центральное конструкторское бюро Титан из Волгограда, Федеральный научно-производственный центр Алтай и Центральный научно-исследовательский институт специального машиностроения из подмосковного Хотьково.

ООО Минимально инвазивные технологии Российский производитель медицинских изделий. Компания была образована в 1992 году и занимается разработкой, изготовлением и реализацией медицинских инструментов и специального оборудования для проведения малоинвазивных оперативных вмешатльств под контролем рентгенотелевидения, ультразвука и эндоскопии. Имеет опыт оснащения операционных лечебных учреждений оборудованием и инструментами для малоинвазивных вмешательств.

ООО «МИТ» является постоянным участником региональных, всероссийских и международных выставок, неоднократно награждалась дипломами, грамотами и благодарностями.

В 2005 году, за разработку и внедрение в медицинскую практику мобильного дистанционного литотриптера «Компакт-01-У-ЛГК» фирма была удостоена Премии губернатора Московской области. В 2006 году за эту разработку, а также за эндоурологический комплекс «ЭНДО-МИТ» с операционным рентгенопроницаемым столом — медали международного фонда развития медицины и биотехнологий имени Авиценны.

Продукция фирмы пользуется постоянным устойчивым спросом у врачей различных регионов России. Многие наборы одноразовых инструментов, такие, как наборы фильтров «Корона» для профилактики тромбоэмболии легочной артерии с инструментами для их установки и извлечения, наборы для чрескожного дренирования полостных образований, наборы стентов мочеточниковых универсальной длины «морской конек» и т.д. являются уникальными, не имеющими аналогов как у нас в стране, так и за рубежом.

Научно-технический персонал фирмы, в содружестве с ведущими специалистами различных областей медицины, находится в постоянном творческом поиске по разработке новых видов медицинского оборудования и инструментов, облегчающих работу врачей и состояние больных.

править Исторический экскурс

Тут следует отметить, что, к примеру, из первых 10 пусков самой надежной советской ракеты Р-36, 7 были неудачными, так что для нового комплекса это, в общем-то, нормально. И сравнивать с Трайдентом надо бы расово верную советскую Синеву Р-29 , ибо эти дети холодной войны разрабатывались во времена, когда и коллективы были на порядок больше, и финансирование от них не отставало

Итого: 21 22 полноценных запусков, из них 13 14, считая залп за два удачные причем предпоследние, до 6 сентября 2013 6 7 подряд . Желающие могут сравнить с испытаниями главного оппонента нашей родной вундервафли. После череды winов fail 2013 года опять сбрасывает программу туда, откуда она начинала.

  • 10 Сентября 2014 старт успешный. Запускали с третьей лодки серии, «Владимир Мономах», формально проходящей испытания. Старт преследовал также и цель толсто потроллить пиндосов на фоне украинских событий.
  • 30 октября 2014 старт успешный. Запускали с АПЛ «Юрий Долгорукий». Боевые блоки ракеты в установленное время прибыли в установленное место на полигоне «Кура». Стала заметна тенденция запуски с «Юры» имеют обыкновение оказываться успешными.

править Либерасты vs поцреоты

Либерасты получили возможность как следует потроллить оппонентов, а последние принести хоть какую-то пользу обществу, перевыполнив план по производству кирпичей на пару лет вперед. Попутно теми же кирпичами срет высший военный состав, лихорадочно меняющий местами поставщиков, заводы-изготовители и самих себя, чтобы это, рожденное ползать, таки научилось летать.

Переводя на русский язык в последних неудачах виноваты слесарь Проша, токарь Степаныч, сварщик Микола. Не вникая в конструктивные просчёты, можно сказать что все последние провалы испытаний результат уничтожения промышленности в России. Это результат уничтожения рабочих как класса. Сколько открыто заводов при Путине? Сколько открыто профтехучилищ при Путине? И те и другие только закрывались. Они были не нужны трубачам. Им вообще ничего кроме ресурсов не нужно было. Сейчас мы пожинаем плоды такой политики. Даже Медведев заметил это. «Это не верный путь. Путь в никуда », но «Мы не свернём и пойдём только вперёд!» Кто ответит за национальный позор, когда страны третьего мира возвращают нам заказанную ими у нас военную технику из-за никудышного качества? Никогда Россия не переживала такого позора, никогда так брезгливо не относились в мире к нашей экспортируемой технике. Помимо морального это и ощутимый материальный ущерб. Кто возместит его? Кто ответит за миллиарды выброшенные на ветер? Правильно слесарь Проша, токарь Степаныч, сварщик Микола. В другой стране, не вертикальной, давно бы уже была создана парламентская комиссия и давно бы были названы виновные в ущербе. У нас же, при существовании касты неприкасаемых, создание такой комиссии дело совершенно бессмысленное. Ну не может же быть виноватым человек, который никогда не делает ошибок или знатный ракетчик Серёжа. Да и судьи кто?

20 ноября 2004 г. в 10 ч 00 мин,

Монорельсовая транспортная система открылась для работы в экскурсионном режиме, в качестве аттракциона, а не городского транспорта!

Монорельс этим магическим, не побоюсь этого слова, термином вот уже с полвека потчуют сознание обывателя. Сложившийся образ монорельса у большинства населения, увы, весьма далек от реальности. Для многих монорельс — некий вид транспорта будущего, нарисованный карандашом фантаста: обтекаемые вагоны стремительно летят по эстакаде, поднятой над городом на невообразимой высоте. Может быть, эта с детства запечатленная в мозгу картинка и не дает воспринимать несомненно нужный и интересный вид транспорта со своими достоинствами и недостатками достаточно объективно. Ошибаются те, кто думает, что идея построить в Москве монорельс появилась в конце 90-х. Не претендуя на создание летописи проектирования московского монорельса, приведу лишь одну цитату из краткого путеводителя по Москве 1964 года речь в ней идет о строительстве участка метро Автозаводская Каховская , ныне принадлежащего двум линиям: Замоскворецкой и Каховской . От станции Автозаводская она пройдет под железной дорогой, потом через специально насыпанную дамбу по Нагатинской пойме, метромосту. Далее через Нагатино, Коломенское, Москворечье она придет в растущий крупный жилой район Волхонка — ЗИЛ. Есть и новый вариант: вместо метро сюда проведут монорельсовую дорогу, которую город ждет с большим интересом . А ведь тогда уже был изготовлен и выставлен на ВДНХ готовый вагон будущего монорельса, но, как известно, проект канул в лету. Что ж, почти 40 лет прошло, а интерес все не иссяк. Однако, позволю заметить, что обожгись тогда Моссовет на монорельсе, пустив его в огромный многонаселенный район, вряд ли мы сейчас бы могли ждать его открытия. Ведь это как раз тот случай, когда совсем не за чем изобретать велосипед, тем более что изобрели этот велосипед у нас: опытный электрический монорельс был построен в Гатчине еще в 1899 г, а прообраз его на конной тяге появился опять же в России еще в начале 19 века. А к концу 20 века монорельсовый транспорт успешно зарекомендовал себя во многих странах мира, и, прежде всего, в Японии, но не как транспортная система из-за трудности создания системы стрелочных переводов , а как единичные линии на специфических направлениях. В том же Токио монорельс соединяет центр города с бывшим международным, а ныне внутренним аэропортом Ханеда и с международным выставочным центром. Подробнее о первоначальных проектах монорельса в России вы можете узнать на сайте Олега Измерова Неизвестный отечественный монорельс .

К счастью, невозможность использования монорельса для ежедневных массовых перевозок жителей спальных районов стала очевидна и московским властям. После чего был благополучно забыт первый проект постсоветского монорельса. Этот проект разрабатывался с середины 90-х годов, и, согласно ему, линия должна была начинаться у станции метро Ботанический сад , идти над проездом Серебрякова, мимо платформы Северянин , выходить на Ярославское шоссе, и идти над ним до МКАД. Стало очевидно, что для эксперимента необходимо выбрать куда менее загруженную трассу. И такой маршрут нашли. Первый реально воплотившийся в жизнь проект московского монорельса выглядит следующим образом: трасса начинается у метро Тимирязевская , проходит по центру улицы Фонвизина, переходит через линию Октябрьской ж.д. идет мимо Телецентра по ул. Акад. Королева и выходит к Главному входу ВВЦ. Далее трасса идет до ул. С. Эйзенштейна к депо ММТС, которое теперь занимает часть территории трамвайного депо им. Баумана, на которой до недавнего времени располагалась экспозиция музея городского транспорта. Первоначально планировалось довести линию по ул. Вильгельма Пика или Сельскохозяйственной ул. до ст. м. Ботанический сад , однако для сокращения расходов и ускорения ввода линии в эксплуатацию трассу монорельса укоротили до ВВЦ.

Одним из ключевых аргументов противников строительства ММТС в Москве стало то, что монорельс еще никогда не испытывался в условиях сурового правда, заметно потеплевшего в последние годы российского климата. Для проведения полноценных испытаний на территории Московского института теплотехники в Отрадном была построена 520-метровая экспериментальная ветка, были закуплены вагоны швейцарской компании Intamin. Вскоре выяснилось, что характеристики парково-рекреационных монорельсовых вагонов Интамина не соответствуют поставленной задаче создания транспортной, а не развлекательной связи районов метро Тимирязевская и ВДНХ . Учитывая то, что строительства монорельса стало для Москвы политической задачей в том числе и для организации ЭКСПО-2010, доставшейся в итоге Шанхаю , средства на создание нового состава выделялись в достаточном количестве. В результате был создан новый подвижной состав с асинхронным линейным электродвигателем. Испытания, в том числе и линейные ходовые испытания, проводившиеся всю осень 2003 г, показали состоятельность нового вида транспорта. Неясной остается только реальная пропускная способность линии. Однако ждать осталось недолго.

Строительство первой в России не экспериментальной пассажирской линии монорельса стартовало в 2001 г. Осенью начались работы по перекладке коммуникаций по трассе будущей линии на ул. Фонвизина. Вечером 22 сентября на ул. Фонвизина был установлен пробный каркас под первую железобетонную опору. Чуть позже фронт работ развернулся и на ул. Академика Королева. Строительство линии вели Мостоотряд 114 и Мостоотряд 99. Всего от метро Тимирязевская до территории депо по трассе установлено 167 опор, на которые звеньями по 2 или 3 сваренных между собой рельса укладываются пути. Между звеньями остается место для термокомпенсаторов, призванных нивелировать воздействие разницы летних и зимних температур на путь. За период с марта по июнь 2002 г. было полностью завершено возведение линии монорельса над трамвайными путями на ул. Академика Королева опоры №98 — 127 . Чтобы сохранить линию 11 и 17 трамвая до Останкина, было принято решение строить монорельс как бы вторым этажом над трамвайными путями и устанавливать по 2 опоры на каждый участок пути вместо одной опоры на оба пути на большинстве остальных участков . Сохранение линии трамвая является большим успехом: ведь, наверное, впервые удалось создать новый проект не в ущерб действующего транспорта.

В июне 2002 г. начались работы по сооружению первого остановочного пункта Ул. Академика Королева с боковыми платформами между опорами №110 — 112, напротив дома №5 по ул. Академика Королева. Согласно проекту, типовые остановочные пункты станции монорельса должны представлять собой либо две поднятые на опоры боковые платформы, либо одну островную платформу. Подъем и спуск пассажиров должен осуществляться по эскалаторам и лестницам.

Станции монорельса

Станция Тимирязевская

Конечная станция — расположена рядом со входом на ст. метро Тимирязевская , с южной стороны площади, в месте примыкания ул. Фонвизина. Имеет одну островную платформу. За станцией линия монорельса делает круговую петлю, позволяющую машинисту не оборачивать состав при смене направления движения и не менять кабину. Также петля позволяет отказаться от громоздкого стрелочного механизма. Тем не менее, стрелка здесь будет, и она соединит линию с находящимся внутри петли тупиком для отстоя аварийного или резервного состава. Строительство собственно станции началось только в апреле-мае 2003 г. когда на пути монорельса было снесено служебное здание Метростроя. В настоящее время строительство завершено, территория благоустроена.

Перегон Тимирязевская — Улица Милашенкова

От Тимирязевской линия идет по середине ул. Фонвизина над разделительным бульваром. Это участок, если так можно выразиться, самый старый, так как именно отсюда началось строительство линии, и именно он был завершен раньше других.

Станция Улица Милашенкова

Безопорным пролетом линия пересекает ул. Милашенкова и выходит к одноименной станции. Станция с островной платформой — единственная на линии расположена не на прямом участке пути. Сама платформа станции имеет S-образный изгиб. В отдаленном будущем станция должна создать пересадочный узел с перспективной станцией метро Бутырский хутор Люблинско-Дмитровской линии.

Перегон Улица Милашенкова — Телецентр

Один из самых сложных участков: от ст. Ул. Милашенкова линия идет через промзону к трассе Октябрьской ж/д, около 100 метров идет вдоль нее на юго-восток, а затем пересекает полотно Октябрьской ж/д безопорным пролетом. На данном участке пути на опоры были уложены весной 2003 г. Здесь была необходима ювелирная точность и расчет для недопущения срыва движения по железной дороге. Сам пролет собран из усиленных рельсовых звеньев.

Станция Телецентр

Расположена между главным входом в Телецентр и Останкинским прудом и имеет островную платформу, видимо, самую широкую из всех. Подъем и спуск пассажиров осуществляется с помощью 3-х эскалаторов малого подъема без балюстрад .

Перегон Телецентр — Улица Академика Королева

Без сомнения самый живописный перегон. От ст. Телецентр линия идет вдоль ул. Ак. Королева, рядом с Останкинским прудом. С другой стороны улицы возвышается Останкинская телебашня. За прудом к монорельсовой линии примыкает линия 11 и 17-го трамваев от конечной ст. Останкино . В этом месте пути монорельса уложены на поперечные балки, стоящие на опорах с обеих сторон от идущей внизу трамвайной линии. Таким образом, получается двухэтажная конструкция, где по земле идет трамвай, а над ним — монорельс.

Станция Улица Академика Королева

Вероятно самое массивное сооружение представляет собой станция Улица Академика Королева , расположенная на одноименной улице, напротив дома №5. Станция, единственная из всех, имеет 2 боковые платформы вместо одной островной. Над платформами имеется еще один этаж, на котором находится распределительный вестибюль, а внизу под станций проходит линия трамвая. К вестибюлю ведут лестничные пролеты и 2 нитки сдвоенных эскалаторов. Сооружение станции ведется еще с июня 2002 г. и в настоящее время завершено.

Перегон Улица Академика Королева — Выставочный центр

Двухэтажная трамвайно-монорельсовая линия заканчивается перед пересечением с 1-ым Останкинским проездом. Далее пути монорельса идут отдельно от трамвайных, с северо-западной стороны от них.

Станция Выставочный центр

Станция с островной платформой, расположена на полпути между ст. м. ВДНХ и Главным входом ВВЦ. Здесь эскалаторный наклон, ведущий в распределительный вестибюль, находится не сбоку, а в торце станции.

Линия в депо и станция Улица Сергея Эйзенштейна

От станции Выставочный центр линия идет вдоль трамвайных путей, затем по диагонали пересекает незастроенную территорию и выходит к Северному входу ВВЦ. Непосредственно перед входом находится конечная станция первой очереди монорельса Улица Сергея Эйзенштейна первоначальное проектное название — Экспоцентр . Станция — с островной платформой. Несмотря на то, что станция конечная, линия здесь не заканчивается, а идет далее вдоль территории ВВЦ, пересекает ул. С.Эйзенштейна и входит на территорию депо.

Электродепо ММТС

На территории трамвайного депо им. Баумана, в том числе и на территории выведенного из депо музея городского пассажирского транспорта, завершилось строительство Электродепо по парковке и ремонту подвижного состава ММТС . Работы здесь начались еще в феврале 2002 г. и велись силами ЗАО Трансмонолит . На территории депо расположено собственно главное здание и находящийся за ним трансбордер, который играет роль поворотного круга. Перед депо, но на его территории, расположена разворотная петля для оборота составов монорельса. В западной и восточной крайних точках петли имеются стрелочные механизмы. Таким образом, всего на линии имеется 3 стрелочных перевода: два — на территории депо и один — за ст. Тимирязевская . Линии от стрелок продолжаются по касательной к петле, огибают главное здание и выходят к трансбордеру. Спереди здания депо сооружен подвесной кран-балка для погрузки и выгрузки вагонов на трейлеры.

В настоящее время строительство главного здания депо завершено, и депо сдано в эксплуатацию. По состоянию на начало декабря 2003 г. в депо находилось 3 состава монорельса по 6 вагонов в каждом.

Предполагалось, что новым видом транспорта москвичи смогут начать пользоваться уже ко Дню Города 2003 г. однако строительство затянулось, затем долго продолжались испытания подвижного состава. Сроки открытия линии переносились неоднократно. Очередная дата: 7 ноября 2004 г. Тогда-то мы сможем сполна оценить все достоинства и недостатки монорельса, и он перестанет быть объектом фантастических рисунков, а станет тем, чем ему положено быть: экологически чистым, тихим и спокойным транспортом с большими рекреационно-туристическими и весьма ограниченными транспортными возможностями. Что ж, поживем — увидим.

Институт экономики и культуры успешно прошел государственную аккредитацию

Институт экономики и культуры в очередной раз успешно прошел государственную аккредитацию по всем заявленным образовательным программам. Соответствующий приказ подписан Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ 18 сентября 2015 года.

Согласно документу, Институт подтвердил своё право осуществлять образовательную деятельность по заявленным к государственной аккредитации образовательным программам высшего профессионального образования в течение последующих 6 лет.

К аккредитации были представлены 14 программ подготовки на различных уровнях образования специалитет, бакалавриат . Эксперты аккредитационной комиссии подтвердили их полное соответствие требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов, дали положительную оценку содержанию программ и качеству подготовки обучающихся в вузе.

Наличие свидетельства об аккредитации дает вузу право предоставлять при поступлении абитуриентам льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а студентам очной формы обучения предоставлять отсрочку от призыва на срочную военную службу. Важно помнить, что только аккредитованный вуз имеет право выдавать выпускнику диплом о высшем профессиональном образовании государственного образца, который дает право в дальнейшем на поступление в магистратуру, а также признается работодателями как государственных, так и негосударственных учреждений.

Выданное учебному заведению Свидетельство о государственной аккредитации действительно только при наличии Приложения к нему. Именно в Приложении указан перечень всех аккредитованных профессиональных образовательных программ, по которым вуз имеет право предоставлять вышеуказанные льготы учащимся и выдавать по окончании диплом государственного образца.

В следующий раз Институту экономики и культуры предстоит государственная аккредитация в 2021 году.

Приглашаем в приёмную комиссию

Института экономики и культуры

Информация о банке

ОАО МИнБ создан в ноябре 1990 года на базе Московского городского Управления Промстройбанка СССР. Приоритетным направлением бизнеса Банка является ориентация на поддержку реального сектора отечественной экономики, что во многом способствует укреплению позиций Банка как надежной и стабильной финансовой структуры России.

Обладая Генеральной лицензией Центрального Банка Российской Федерации, Московский Индустриальный банк оказывает разнообразные финансовые услуги предприятиям всех отраслей экономики, местным органам власти и населению. Банк имеет значительный опыт обслуживания бюджетных организаций счетов администраций и таможенных органов, учреждений и организаций социальной и жилищно-коммунальной сферы . Банк осуществляет весь комплекс банковских операций.

Клиентская сеть Банка насчитывает более 70 тысяч предприятий и организаций, многие из которых являются гордостью научно-промышленного потенциала России. В настоящее время банк обслуживает клиентов в 255 офисах продаж в 29 субъектах Российской Федерации. Филиальная сеть банка сосредоточена в Центральном федеральном округе: Москве, Белгородской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Курской, Липецкой, Московской, Нижегородской, Орловской, Тульской и Ярославской областях. В Северо-Западном Федеральном округе банк представлен в Санкт-Петербурге, Республике Карелия, Архангельской области и Ненецком автономном округе. В Приволжском федеральном округе в Саратовской области. В Южном федеральном округе в Краснодарском крае, Астраханской, Волгоградской и Ростовской областях, Республике Адыгея. На Северном Кавказе в Ставропольском крае, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Северной Осетии Алании и Чеченской Республике. Широкая сеть банков-корреспондентов в России и за рубежом позволяет проводить клиентские платежи в кратчайшие сроки с применением новейших банковских технологий.

На 01 июля 2011 года в число акционеров Банка входят 96 юридических и 310 физических лиц, владеющих соответственно 68,24 и 31,76 процентами уставного капитала Банка.

Справка Banki.ru Справка Banki.ru является авторским проектом портала. Любая информация, соответствующая действительности, размещается в справке по усмотрению аналитиков информационно-аналитической службы ООО ИА «Банки.ру». Является аналогом профессионального заключения аналитика риск-менеджера о возможности сотрудничества с банком. >

Московский Индустриальный Банк был зарегистрирован в ноябре 1990 года Госбанком СССР на базе Московского городского управления Промстройбанка СССР в форме товарищества с ограниченной ответственностью. В 1997 году фининститут был преобразован в акционерный банк сокращенное наименование ОАО МИнБ . В августе 2015 года организационно-правовая форма банка была изменена на ПАО. Перед кризисом 1998 года МИнБ приобрел московский Стайл-Банк, потерявший лицензию в 2004 году, а затем ликвидированный в 2006 году см. Книгу памяти . Однако тогда Московский Индустриальный Банк выкупил долги Стайл-Банка перед своими же клиентами и партнерами, у которых там зависли деньги. С января 2005 года МИнБ входит в систему страхования вкладов.

Банк имеет сложную и размытую структуру собственности, которую до конца не раскрывает. На текущий момент основными акционерами являются президент кредитной организации Абубакар Арсамаков и члены его семьи совокупно 13,52% , Арби Касумов 8,59% , Иса Исмаилов и Муса Окуев по 7,84% , гражданин Австрии Николай Харитинов 5,45% , Мата Зурабова 4,44% , Темур Анчабадзе 3,66% , гражданин Австрии Лукас Хруби 3,10% , Олег Маклаков 2,79% , Инесса Гешаева 2,62% , Махмуд Курбанов 2,57% , гражданин Австрии Маттиас Матуш 2,55% , Салис Каракотов 2,54% , граждане Сейшельских островов Наташа Памела 2,01% и Вероника Клэр 1,99% , Абумуслим Алимуханов 1,93% , гражданин Сейшельских островов Линда Маргарита Джулиен 1,47% , Ольга Сидякова 1,35% . На акционеров-миноритариев приходится 20,32% акций общества. Николай Харитонов является основным владельцем ПСК Строитель Астрахани крупный застройщик г. Астрахани .

МИнБ имеет развитую сеть продаж, включающую в себя 18 филиалов, 213 дополнительных офисов, десять операционных касс вне кассового узла в 30 субъектах РФ и 25 операционных офисов. Среднесписочная численность персонала на 1 июля 2015 года составляла 6 035 человек. Сеть собственных банкоматов насчитывает 2 тыс. устройств.

Банк обслуживает более 1 млн физических лиц и более 70 тыс. предприятий и организаций. В обращении находится свыше 800 тыс. эмитированных банком пластиковых карт. Основу клиентской базы банка составляют крупные девелоперские компании и группы, а также большое число промышленных предприятий. Заемщиками банка являются предприятия различных отраслей экономики, в том числе занимающиеся недвижимостью и строительством, промышленным производством, финансовые и лизинговые, а также торговые и сельскохозяйственные компании.

В числе клиентов банка такие организации, как группа компаний Мортон , ЗАО Ральф-Рингер обувные фабрики , РПО Альбес , ГК Трансстрой , ЗАО Щелково Агрохим , ОАО МК ЦЭТИ , МУП Ивановский пассажирский транспорт , МП ИвГорТеплоЭнерго , группа РусАвтоЦентр , ОАО АХК ВНИИметмаш, ОАО Воздухотехника , ОАО Русский Мех , ГК КиН , ГК Дженсер , ООО НПП СвязьСтройИнжиниринг ,ОАО Гордорстрой , ОАО Дормост , ОАО Мосзеленстрой , ООО Капиталстрой , Домостроительный комбинат 1 ,ОАО АК Трансавиа , ЗАО Мосфундафентстрой-6 , фабрика Парижская коммуна , ОАО Мострансстрой и др.

Юридическим лицам доступны следующие продукты и услуги: расчетно-кассовое обслуживание, валютный контроль, размещение средств депозиты, векселя , банковские карты корпоративные пластиковые карты, зарплатные проекты, кампусные проекты , кредитование в том числе малого бизнеса , торговое и проектное финансирование, лизинг, документарные операции, операции на финансовых рынках, индивидуальные банковские сейфы, страхование.

Частные лица могут открыть банковские карты систем Visa Int. и MasterCard Int. вклады, получить кредит потребительский, ипотека , произвести денежные переводы без открытия счета UNIStream, Western Union, Золотая Корона , осуществлять платежи через интернет-банк, а также воспользоваться услугами индивидуальных банковских сейфов.

С начала 2015 года активы нетто кредитной организации продемонстрировали снижение на 1,3% и на 1 сентября 2015 года составили 212,8 млрд рублей. В пассивной части баланса в большей степени наблюдается сокращение портфеля привлеченных займов от ЦБ РФ -56,7%, или 18,2 млрд рублей , средств юридических лиц -14,9%, или 7,2 млрд рублей и, в меньшей степени, собственного капитала -7,9%, или 2 млрд рублей . Отток этих средств был компенсирован наращиванием заимствований от населения +17,2%, или 20,3 млрд рублей и портфеля собственных ценных бумаг за счет выпуска субординированного облигационного займа плюс 3 млрд рублей. В активах банк сократил запасы высоколиквидных средств -25,1%, или 3,9 млрд рублей , а также сократил кредитный портфель -1,4%, или 2,1 млрд рублей и портфель выданных МБК -65,2%, или 1,1 млрд рублей . При этом положительную динамику продемонстрировали прочие активы +20,6%, или 3,4 млрд рублей и портфель ценных бумаг +3,96%, или 934,3 млн рублей .

Ключевым источником фондирования банка являются средства частных лиц, формирующие в структуре пассивов долю в 64,9%. Остатки на расчетных и депозитных счетах корпоративных клиентов, включая государственные и муниципальные организации, составляют 19,3%, 10,9% собственные средства капитал , средства банков привлеченные межбанковские кредиты, преимущественно от Банка России 6,5%, портфель собственных выпущенных векселей 1,5%. Нужно отметить, что в состав капитала входят два субординированных депозита, привлеченные от связанной с группой стороны, в размере 2,2 млрд рублей. Депозиты привлечены в июне 2010 года и апреле 2012 года под 8,5% и 10% годовых соответственно. Депозиты привлечены сроком на пять лет, и их досрочное погашение запрещено условиями депозитных договоров. Банк обладает большой и очень активной клиентской базой. Обороты по счетам клиентов внутри месяца составляют 221 399 млрд рублей ежемесячно.

Активы на 71,5% представлены кредитным портфелем, 11,5% приходится на портфель ценных бумаг, 9,2% иммобилизованные активы включая основные средства , 5,5% высоколиквидные активы касса и корсчет в Банке России , менее 1% портфель предоставленных межбанковских кредитов.

Кредитный портфель 152,2 млрд рублей, 71,5% нетто-активов, снижение с начала года составило 1,4%. Почти полностью выдан корпоративным заемщикам около 94% объема . Просрочка показана на уровне 1,8% по РСБУ. Резервами покрыто 3,8% всех ссуд. Обеспеченность кредитов залоговым имуществом находится на достаточном уровне 104,4%. Чуть более 70% всех выданных кредитов долгосрочные выданы на срок более одного года . Портфель отличается очень высоким уровнем вложений в различные виды девелоперских проектов. По данным отчетности по МСФО за первое полугодие 2015 года, на долю строительных и девелоперских компаний приходится треть от всего объема, еще 18,5% портфеля промышленное производство.

Портфель ценных бумаг 24,6 млрд рублей, 11,5% нетто-активов. На 42,7% представлен гособлигациями, ещё 40,8% облигации, переданные в РЕПО Банку России, 5,9% корпоративные облигации, 4,6% облигации банков, 3,2% вложения в акции, 2,8% корпоративные векселя. Портфель бумаг высокооборотный внутри месяца, по косвенным признакам отличается ликвидностью.

Банк активно работает на рынке межбанковского кредитования и отличается высокой от него зависимостью. Постоянно привлекает значительные объемы недостающей ликвидности, в том числе у Банка России, при помощи операций РЕПО, а также размещает свободную ликвидность в небольших объемах. Кроме того, проявляет высокую активность на рынке конверсионных операций, ежемесячные обороты по валютным операциям находятся на уровне 180 252 млрд рублей.

По итогам 2014 года банк получил 1,04 млрд рублей чистой прибыли, согласно финансовой отчетности по РСБУ за 2013 год аналогичный показатель составил 1,3 млрд рублей . За восемь месяцев 2015 года банк понес убыток в размере 4,9 млрд рублей.

Совет директоров: Мухадин Эскиндаров председатель , Абубакар Арсамаков, Татьяна Гаврилкина, Александр Никитин, Евгений Пантелеев, Анжела Раевская, Пшимаф Шевоцуков.

Правление: Абубакар Арсамаков председатель, президент , Павел Неумывакин, Татьяна Борисова главный бухгалтер , Адам Арсамаков, Малика Абубакирова, Александр Крутов, Михаил Курбатов, Алексей Матрешин, Адам Мацаев, Александр Новиков, Александр Поляков, Антон Рудь, Владимир Катунин, Юрий Рувинский, Андрей Тихоцкий, Галина Фокина, Андрей Хицков, Галина Шаханова, Николай Янышев.

Вячеслав Ромащенко, эксперт

информационно-аналитического отдела Банки.ру

Тел. 495 739-52-55 доб. 350

E-mail: Romashenko banki.ru

Комментарии запрещены.

Реклама