663. Диагностика судовых дизелей, теплотехнические, швартовые и ходовые испытания, Москва

Регион: Россия, Москва

Организация: Цифровые Речные Технологии ООО

Проводим теплотехнические, швартовые и ходовые испытания речных судов. Для проведения теплотехнического контроля и испытаний серийных теплоходов, регулировки и диагностики судовых дизелей наша организация располагает квалифицированными специалистами, имеющими многолетний опыт работы и специализированное образование. Используется современная аппаратуры для контроля рабочего процесса, что позволяет снизить расход топлива и износ деталей.

В комплекс работ по проведению теплоконтроля входят:

проверка газораспределения и параметров рабочего процесса двигателей по цилиндрам, углов опережения подачи топлива

проверка оборудования и механизмов силовой установки и судна в целом, наличие и состояние контроль-измерительных приборов, соблюдение установленных режимов работы главных двигателей

выяснение и устранение недостатков в работе топливной аппаратуры и регулировке двигателя до начала испытаний

проведение контрольных теплотехнических испытаний и определение основных эксплуатационно-технических показателей

анализ результатов испытаний

разработка рекомендаций и мер, необходимых для обеспечения нормальной работы и улучшения эксплуатационно- технических показателей.

Теплотехническому контролю должен подвергаться каждый серийный теплоход с главными двигателями, развивающими не более 750 об/мин и имеющим индикаторные краны. Теплотехнический контроль каждого вышеуказанного серийного теплохода должен проводиться не реже одного раза в две-три навигации и обязательно после капитального ремонта.

Поиск аналогичных предложений.

Смотрите также

Ерохин В.Г. Маханько М.Г. Сборник задач по основам гидравлики и теплотехники. 1979 г

разное

В книге содержатся задачи по дисциплине Основы теплотехники и гидравлики . Задачам по каждому разделу предшествует изложение основных теоретических вопросов, расчетных соотношений и формул. Учебное пособие предназначено для учащихся техникумов промышленных и технических специальностей.

Кивако Л.А. Теоретические основы теплотехники

Сапожников С.З. ред. Теоретические основы теплотехники. Лабораторный практикум

Любов С.К. Любова Т.С. Тепломассообмен

Любов С.К. Любова Т.С. Конвективный теплообмен

Ляшков В.И. Курсовая работа по теплопередаче с примерами расчета и оформления

Булава с новой головой

Текст: Сергей Птичкин

Подведены итоги конкурса на замещение должности директора института, занимающегося созданием перспективных ракет морского базирования.

Стоит напомнить, что Юрий Соломонов, совмещавший должности гендиректора и генерального конструктора МИТа, в конце июля подал в отставку после очередного неудачного пуска морской стратегической ракеты Булава .

По существующему законодательству был объявлен конкурс на замещение вакантной должности гендиректора. Генеральным конструктором пока остается Соломонов. Свои кандидатуры и программы развития МИТа представили три человека. Победителем стал гендиректор Московского машиностроительного завода Вымпел Сергей Никулин.

Это можно считать своего рода сюрпризом, так как его имя не было на слуху среди тех, кто занимается проектированием стратегических ракет. Предприятие, которое пока еще возглавляет Никулин, относится к третьему уровню отраслевой кооперации и специализируется на выпуске комплектующих изделий для стартовых и технических комплексов ракет. На нем также реализован целый ряд конверсионных программ. В целом Вымпел достаточно устойчив, он успешно преодолел многие кризисные явления последних лет. Как подчеркивают в Роскосмосе , это, пожалуй, единственное предприятие в отрасли, руководство которого ни разу не обращалось за финансовой помощью в вышестоящие инстанции.

Возможно, именно это и стало определяющим в решении конкурсной комиссии. Дело в том, что ракета Булава как изделие полностью завершено, особых конструктивных изысков не требуется. Сейчас, по мнению многих экспертов, главное — проконтролировать всю цепочку кооперации по этой ракете и допустить к сборке очередной ракеты только качественные комплектующие. Ну и конечно, сделать все это с минимальными финансовыми затратами, учитывая то, что Булава уже съела намного больше запланированных изначально средств. Сергей Никулин с этой задачей вполне справится. В свое время он признавался лучшим менеджером Москвы и лучшим менеджером РФ в номинации Промышленность . Активно работает в Союзе машиностроителей России.

Комментируя выбор конкурсной комиссии, глава Роскосмоса Анатолий Перминов отметил, что кандидатура Сергея Никулина была одобрена единогласно. По словам Перминова, программа, представленная Никулиным, наиболее соответствует тому, что надо сделать для более активной организации работ по Булаве .

В ближайшее время имя нового гендиректора МИТа внесут на утверждение в Роскосмос, которому структурно подчиняется институт теплотехники.

Бывший руководитель института Юрий Соломонов, скорее всего, останется генеральным конструктором и руководителем проекта Булава . Правда, в том случае, если к нему не возникнет вопросов у правоохранительных органов. В прессе прошла информация о том, что за последние годы, как раз в то время, когда Булаву преследовали неудача за неудачей, в МИТе через подставные фирмы будто бы было расхищено более шестидесяти миллионов рублей. Компетентные органы проверяют эту информацию.

Опубликовано на сайте rg.ru 16 сентября 2009 г.

Комментарии запрещены.

Реклама