699. М — Менеджмент, маркетинг и продажа климатического оборудования

Информация о программе ДПО

Содержание программы ДПО

Раздел 1. Теоретическое обучение с применением технологии дистанционного обучения

Тема 1.1. Введение в программу ДПО «Продавец климатической техники»

Основные требования к профессиональным продавцам. Особенность работы продавцов. Основные требования к профессиональным продавцам. Особенности продаваемого продукта. Обязанности менеджера по продажам.

Тема 1.2. Теоретические сведения

Классификация систем кондиционирования, вентиляции, отопления. Системы вентиляции. Системы кондиционирования. Системы отопления.

Принцип работы и конструкция кондиционера. Перенос тепла при испарении и конденсации. Схема холодильной машины кондиционера . Тепловой насос обогрев помещения с помощью кондиционера. Комфортность микроклимата и технологические требования. Температура воздуха. Влажность. Скорость движения воздуха. Прочие важные характеристики воздуха.

Расчет теплового баланса помещения. Для чего нужен расчет теплового баланса? Источники теплопоступления и теплопотерь. Упрощенный расчет теплового баланса для бытового кондиционера.

Физические величины и единицы измерения, применяемые в кондиционировании. Основные физические величины в кондиционировании. Основные понятия и определения. Единицы измерений физических величин.

Хладагенты. Определение хладагента. Причины перехода на новые хладагенты. Сравнение характеристик разных хладагентов.

Тема 1.3. Виды климатической техники

Увлажнители воздуха. Назначение. Традиционные увлажнители. Паровые увлажнители. Ультразвуковые увлажнители. Увлажнители распылительного типа атомайзеры . Обогреватели воздуха. Классификация по способу обогрева. Принцип действия масляного радиатора. Принцип действия тепловентилятора. Принцип действия инфракрасного обогревателя. Принцип действия тепловой пушки. Принцип действия тепловой завесы.

Осушители воздуха. Назначение. Типы осушителей. Принцип работы конденсационного осушителя воздуха.

Оборудование для систем кондиционирования, вентиляции, отопления. Классификация оборудования. Чиллер. Фанкойл. Центральный кондиционер. Крышный кондиционер roof-top .

Кондиционеры. Типы кондиционеров. Выбор кондиционера. Что нужно знать о кондиционерах. Пульт управления кондиционером. Источники шума в кондиционере. Алгоритм работы с Заказчиком на примере монтажа сплит-системы. Этапы монтажа сплит-системы.

Тема 1.4. Общие сведения о климатическом бизнесе

Климатические ассоциации. АПИК Ассоциация Предприятий Индустрии Климата . АВОК Ассоциация инженеров по Вентиляции, Отоплению, Кондиционированию . ASHRAE American Society of Heating, Refrigerating, and Air-Сonditioning Engineers американское общество инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха . REHVA Federation of European Heating and Air-Conditioning Associations .

Основные типы климатических компаний, работающие на российском рынке. Производители климатической техники. Представительства производителей климатического оборудования. Дистрибьюторы-профессионалы. Торговые дома. Профессиональные климатические компании. Инжиниринговые компании. Профессиональные монтажные компании. Шабашники-сезонники.

Рынок кондиционеров. Ценовые группы кондиционеров. Рынок тепловой техники. Фактор сезонности. Классификация тепловой техники.

Структура климатической фирмы. Коммерческие отделы. Технические отделы. Финансовые отделы. Другие отделы.

Охрана труда. Обязанности работодателя. Частота и причины производственного травматизма.

Мероприятия в климатическом бизнесе. Выставки. Научные конференции, семинары. Поездки на заводы. Дилерские съезды. Road-Show. Научно-Технические совещания с Заказчиком. Юбилеи, вечеринки, новоселья, корпоративные выезды. Спортивные мероприятия.

Пресса в климатическом бизнесе. Российские климатические издания. Зарубежные климатические издания.

Климатический интернет: где и что искать. Как выйти на надежную климатическую фирму? Как искать сайты производителей климатической техники? Где можно ознакомиться с новостями рынка? Где найти информацию о выставках? Где почитать ведущие климатические издания и подписаться на них? Где почитать про оборудование и нормативы? Есть ли где-нибудь информация о реализованных объектах? Где найти и обучить специалиста?

Тема 1.5. Типы клиентов в климатическом бизнесе

Конечные клиенты. Особенность конечных клиентов климатического бизнеса. Классификация клиентов при покупке кондиционеров. Правила менеджера при работе с Клиентом.

Корпоративные клиенты. Преимущества работы с корпоративными клиентами. Сложности работы с корпоративными клиентами. Алгоритм работы с корпоративным клиентом.

Дилеры. Типы дилеров и их отличия. Крупные региональные компании, имеющие свои собственные дилерские сети. Какие проблемы испытывают дилеры? Основные правила работы с дилерами.

Тема 1.6. Методы работы с покупателем

Работа на телефоне. Элементы управления беседой по телефону. Работа на телефоне при продаже кондиционера. Некоторые тезисы для менеджера, которые можно использовать в разговоре с Заказчиком.

Работа на выставочном стенде. Для чего участвуют в выставках? Персонал на выставке. Памятка для менеджеров, участвующих в выставке.

Работа в демзале. О чем нельзя говорить с Заказчиком. Правильные формулировки в разговоре. Простота изложения. Простота изложения. Облик и манеры продавца.

Применение «Закона о защите прав потребителя» в климатическом бизнесе. Товар и его особенности. Гарантийный ремонт. Сервис.

Раздел 2. Практическое обучение очное обучение

Тема 2.1. Профессиональные навыки менеджера

Профессиональные навыки менеджера. Деловые коммуникации и переговорные стратегии. Конфликты. Мотивация. Тренинг по теме.

Общая характеристика учебного процесса. Ознакомление с оборудованием учебного класса.

Инструктаж по безопасности труда, пожарной безопасности и производственной санитарии на рабочем месте. Ознакомление слушателей с программой обучения. Постановка и достижение целей. Принципы делового общения. Барьеры общения и восприятия. Активное слушание. Основные переговорные стратегии. Конфликты. Мотивация. Процесс принятия решений.

Тема 2.2. Отдел продаж климатической компании

Отдел продаж климатической компании.

Основные проблемы отдела продаж и методы их преодоления. Сильные и слабые стороны сотрудников отдела продаж. Построение эффективной команды.

Тема 2.3. Маркетинг и продажи климатической техники

Маркетинг и продажи климатической техники.

Маркетинг. Комплекс 5Р. Границы и сегменты климатического рынка. Модели принятия решения о покупке. Каналы поставок и продвижения. Уникальное Торговое Предложение. Торговые марки и бренды. Цены и скидки.

Тема 2.4. Этапы продаж

Основные этапы продаж систем вентиляции и кондиционирования воздуха

Тренинг по освоению навыков выявления потребностей заказчика. Тренинг по изучению типов клиентуры. Тренинг вступления в контакт и представления себя. Выявление потребностей клиента. Формирование проекта по СВК. Презентация проекта и оборудования. Преодоление возражений. Заключение сделки. Послепродажное сопровождение и сервис.

Тема 2.5. Типы, устройство и монтаж СКВ

Основные физические единицы для расчетов и подбора техники. Холодопроизводительность. Единицы измерения, перерасчеты единиц холодопроизводительности. Энергоэффективность. Расчеты и определения. Классы энергоэффективности. Алгоритм расчетов теплопритоков и подбор СВК.

Потребительские характеристики СВК и основные области применения. Параметры комфортности и СНиП. Выявление потребностей заказчика в зависимости от существующих параметров комфортности. Сегменты климатического рынка. Сегмент типового жилья. Потребности заказчиков. Специфика работы и особенности проектирования помещений из этого сегмента. Сегмент элитного жилья, коттеджей. Потребности заказчиков. Специфика работы и особенности проектирования помещений из этого сегмента. Сегмент офисов низких и средних классов, гостиниц и магазинов. Потребности заказчиков. Специфика работы и особенности проектирования помещений из этого сегмента. Сегмент больших офисных зданий с помещениями «open space» и торгово-развлекательных центров. Потребности заказчиков. Специфика работы и особенности проектирования помещений из этого сегмента.

Классификация и основные бренды климатической техники. Модельные ряды. Градация климатической техники в зависимости от холодопроизводительности. Виды внутренних блоков. Особенности подбора каждого вида. Основные команды и штатные программы эксплуатации СВК. Три ценовые категории СВК. Основные производители каждой из ценовых категорий СВК.

Устройство систем вентиляции и кондиционирования воздуха. Холодильный контур. Основные элементы холодильного контура. Этапы монтажа Сплит-систем. Расходные материалы для осуществления монтажа. Аксессуары для Сплит-систем. Дренажные помпы и зимний комплект. Обзорная лекция: VRF-система, чиллер, центральный кондиционер, фэнкойл.

Тема 2.6. Тренинги продаж климатической техники

Работа в демонстрационном зале

Тренинг по выполнению всех этапов работы продавца СВК.

Работа по телефону

Тренинг по выполнению всех этапов работы продавца СВК.

Работа на объекте

Тренинг по выполнению всех этапов работы продавца СВК.

Узнать подробнее о товаре и доставке.

Как выбрать и купить обогреватель

Лето уходит, забирая с собой тепло улиц и домашнее тепло. Люди начинают облачаться в теплую одежду, чтобы согреть тело. А для того, чтобы согреть свой дом, квартиру, необходимо задуматься о приобретении обогревателя.

Обогреватель это бытовой прибор, который различными способами, в зависимости от самого обогревателя, нагревает воздух в помещении и поддерживает в нём определенную температуру. Обогревателей много, у них разные характеристики и подвиды. К примеру, обогреватели электрические, среди них инфракрасные обогреватели, конвекторы, тепловые пушки и завесы. Так же можно выделить такие обогреватели: керамические, масляные и обогреватели с воздухоочистителем.

Но что же помогает прибору поддерживать заданную температуру в помещении? Это термостаты. Термостаты в обогревателях бывают механические и электронные. Так же, существует такая функция, как увлажнение воздуха.

Если вы хотите приобрести обогреватель для того, чтобы отопить квартиру в доме, вам подойдут масляный, электрический и инфракрасный обогреватели. А вот для того, чтобы отопить частный отдельно стоящий дом, где нет никогда отопления и газа, лучше всего выбрать керамический электрообогреватель. Такие обогреватели имеют различные мощности, и они не сжигают кислород. У керамических обогревателей ТЭН покрыт небольшим слоем углерода.

Инфракрасные обогреватели сейчас стали очень популярны. Помещение от таких нагревателей нагревается за счет инфракрасного излучения, которое нагревает не сам воздух, а предметы и поверхности. Такие обогреватели используются и для обогрева квартиры, дома, и для обогрева промышленных помещений. Кроме того, инфракрасные обогреватели позволяют экономить на электроэнергии. Тепловые пушки и завесы используются в качестве обогрева крупномасштабных помещение, они сильно сжигают кислород, и потому не рекомендуются при отоплении жилых помещений.

На сайте интернет-магазина электроники www.electroklad.ru Вы можете выбрать и купить обогреватель

Перед покупкой обогревателя, вам необходимо понимать, что его выбор должен быть обусловлен такими характеристиками, как:

1. Центральное отопление. Есть ли оно, и если есть, насколько оно справляется с прогревом помещения.

2. Высота помещения. От этого будет зависеть мощность обогревателя.

3. Окна. Есть ли окна в помещении, какого они размера, и способность пропускать холодный воздух в комнату.

4. Крепление. Обогреватели могут быть как напольные, так и настенные/потолочные.

5. Люди. Многое зависит от того, будут ли находиться в обогреваемом помещении взрослые люди и дети, и время их пребывания в данном помещении.

6. Мощность. От мощности обогревателя будет зависеть обогрев помещения и расход электроэнергии на обогревание. Так, к примеру, для жилых помещений необходим обогреватель с мощностью в 1 кВт / 10 кв.м. Если же обогреватель применяется для дополнительного нагрева комнаты, то вам будет необходимо лишь 1,5 кВт / 25 кв.м.

7. Тип. Для помещений, в которых будут находиться люди, обогреватели используются масляные, инфракрасные и конвекторы.

Наиболее популярными обогревателями для квартир являются масляные обогреватели. Такое название они получили из-за своего масляного радиатора. Такие обогреватели — экономичны при покупке, что не маловажно для любого кошелька. Электронагреватели с масляным радиатором устанавливается на полу, за счет чего его можно перемещать и в другие комнаты для обогрева. Помимо отопления квартир такие обогреватели справляются с отоплением дачных и загородных домиков. На современном рынке пользуются особой популярностью такие обогреватели, как General Climate и Delonghi.

Самые современные обогреватели характеризуются: современным дизайном, возможностью установки в любое помещение, быстрым обогревом, тишиной в работе, безопасностью, долгим временем в работе, приемлемым влиянием на электропотребление.

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕПЛОТЕХНИКИ, филиал

поделиться с друзьями:

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕПЛОТЕХНИКИ, филиал

Архангельская область Мирный г Институты научно-исследовательские

телефонный справочник Мирный г

регион Архангельская область

адрес Архангельская область, Мирный г, ул. Ленина, 34 адрес на карте

почтовый индекс 164170

На карте:

Страница с сайтом, адресом и телефон компании фирмы МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕПЛОТЕХНИКИ. Компания была добавлена в базу данных 2010-08-16 в рубрику Институты научно-исследовательские справочника Мирный г, основным видом деятельности которой является, филиал.

Комментарии запрещены.

Реклама